Партнёрские программы — Агенты, Реселлеры, OEM

Агенты

Агентская Партнёрская программа предлагается владельцам популярных сайтов, посетителей которых может заинтересовать покупка IPHost Network Monitor. Если у вас высоко посещаемый сайт (любого рода — блог, форум и т.д.), пожалуйста, обратитесь к нам, чтобы мы создали для вас агентскую ссылку для размещения на страницах вашего сайта. Все покупки, произведённые при переходе по этой ссылке, принесут вам агентское вознаграждение; вы получите агентские комиссионные (однократно в каждый отчётный период), вычисляемые как определённый процент от общей суммы продаж, совершённых по вашей ссылке.

Реселлеры

Если ваша компания специализируется по компьютерному программному обеспечению или оборудованию; если ваша компания — Интернет-магазин, владеет популярным информационным сайтом или иным типом сайта, использующим собственные решения электронной коммерции — добро пожаловать в нашу Реселлерскую программу. Партнёр-Реселлер сам занимается обработкой всех заказов, вплоть до доставки программного обеспечения конечному пользователю.

OEM-Партнёры

Мы предлагаем технологические решения для ведения мониторинга всех типов сетевых устройств: рабочих станций, серверов, сетевых принтеров, Web-сайтов и т.д. — наши решения могут легко быть интегрированы в ваши собственные программные продукты. Так вы можете обеспечить дополнительную функциональность вашим продуктом, и привлечь новых клиентов.

Если вас заинтересовало партнёрство, или же если у вас остались вопросы — свяжитесь с нами, не откладывая, по адресу
support@iphostmonitor.com
или по форме обратной связи.

Статьи на родственные темы:

Comments are closed.

Partner programs — Affiliates, Resellers, OEM

Affiliates

Affiliate Partner program is offered to owners of popular sites, visitors of which could be interested in buying IPHost Network Monitor. If you own a high-traffic site (of any kind — blogs, forums etc), please contact us to obtain an affiliate link to place on pages of your site. All the purchases made through that link bring you income; you will be paid your affiliate commissions (once every accounting period), counted as the mentioned percentage of the total sum of the orders completed through your link.

Resellers

If your company specializes in computer software and/or hardware; if your company is a e-shop, owns a popular informational site or another type of site using its own e-commerce solution — welcome to our Reseller program. A Reseller Partner takes care of all the order processing, up to delivery the piece of software to an end user.

OEM Partners

We offer technology solutions to monitor all the types of network devices: workstations, servers, network printers, Web sites et al. — the solutions that can be seamlessly integrated into your own software products. This can be used to provide additional functionality to your products and thus attract new customers.

If you are interested in partnership, if you have any questions — feel free to contact us at
support@iphostmonitor.com
or via the contact form.

Related Topics:
E-commerce business services monitoring
Enterprise network monitoring

Comments are closed.