Уведомление SMS через GSM модем или телефон

Как послать SMS уведомление через GSM модем или телефон

Уведомление SMS через GSM позволяет вам посылать SMS (текстовое сообщение) через GSM модем или телефон, подключенные к компьютеру, на котором установлен IPHost Network Monitor. Это уведомление является наиболее надёжным способом послать оповещение о системном сбое или деградации производительности приложения. Доставка SMS уведомления не зависит от состояния ваших сетевых ресурсов и доступности вашего ISP провайдера: вы получите оповещение, даже если почтовый сервер не работает, или соединение с ISP отсутствует, и прочие уведомления невозможно доставить. GSM модем может быть как выделенным модемом, соединённым с компьютером по последовательному порту, USB или Bluetooth, так и сотовым (мобильным) телефоном стандарта GSM.

Уведомление SMS через GSM модем доступно в любой версии приложения IPHost Network Monitor. Эта функциональность доступна и в пробной версии.

Чтобы использовать GSM модем из приложения IPHost Network Monitor, вы сначала должны установить драйвер для этого модема на машину, на которой работает сервис мониторинга. Обычно драйвер модема находится на CD диске, поставляемом вместе с устройством (модемом или телефоном), или доступен для скачивания на Web сайте производителя. Если вы не можете найти драйвер модема, можно использовать стандартный драйвер, предоставляемый ОС. Приложение IPHost Network Monitor позволяет использовать два GSM модема, для большей надёжности оповещения: второй модем используется, если не удалось отправить сообщение через первый. Вы можете включать и выключать любой из модемов в любое время.

После того, как вы настроили и проверили GSM модем/телефон в приложении IPHost Network Monitor, вы можете создать и настроить SMS уведомление. Вы можете указать несколько телефонных номеров, на которые будет отправлено уведомление. По умолчанию SMS уведомит вас о том, в какое время данный монитор сменил состояние, так же вам будет предоставлена ссылка на сводный отчёт по этому монитору. Вам нужно установить расписание для этого уведомления: например, вы можете настроить уведомление так, чтобы получать его только в рабочее время, или наоборот, то есть, чтобы SMS сообщения приходили только в указанные вами часы.

Чтобы включить уведомление по SMS для данного монитора, вам нужно добавить это уведомление в правило оповещения, которое используется этим монитором, и указать, для каких изменений состояний должно исполняться это уведомление. Вы можете добавить несколько уведомлений по SMS через GSM модем в одно правило оповещений.

Также доступна бесплатная 30-дневная пробная версия IPHost Network Monitor. В течение времени работы пробной версии вы можете получить тех.поддержку электронной почтой, см. форму обратной связи, где можно отправить нам все вопросы по функциональности и приобретению IPHost Network Monitor.

Кадр пользовательского интерфейса Кадр Web интерфейса
Снимок Windows-интерфейса Снимок Web-интерфейса
 

Скачайте IPHost Network Monitor и начните вести мониторинг вашей сети и жизненно важных приложений уже через несколько минут.



IPHost Network Monitor версия 5.2 сборка 14141 от 22 июня 2020. Размер файла: 68Мб


Описание прочих возможностей приложения:

Возможности системы мониторинга Здесь вы можете увидеть список типов мониторов, поддерживаемых приложением IPHost Network Monitor, и краткое описание их параметров.
Шаблоны приложений Здесь вы найдёте список предустановленных шаблонов приложений, поставляемых с программой IPHost Network Monitor, и их краткие описания.
Обнаружение сетевых ресурсов Помогает вам создать базовую конфигурацию вашей системы мониторинга и автоматизирует задачу обнаружения хостов в сети и сетевых сервисов.
Возможности системы оповещения Здесь вы можете увидеть список типов действий (способов, которыми сервис мониторинга может отреагировать на изменение состояния ресурсов и событие),
доступных в приложении IPHost Network Monitor, и их краткое описание.
Возможности системы отчётности Здесь вы можете найти список типов отчётов, доступных в приложении IPHost Network Monitor, и их краткое описание.
Интерфейсы и структура приложения
IPHost Network Monitor
Здесь вы можете найти обзор компонентов приложения IPHost Network Monitor, описание Windows интерфейса и Web интерфейса.

Статьи на родственные темы:

Send SMS alert over GSM Cell Phone / Modem

How to Send SMS over GSM Phone as an Alert

SMS over GSM modem alert allows to send SMS (text message) over GSM modem or phone attached to the monitoring host (a computer where IPHost Network Monitor is installed) as a problem notification. This alert is the most reliable mechanism for sending notifications about system failures or serious degradation in application performance. Delivery of SMS (text messages) alerts does not depend of your network resources state and your network provider availability, so you will be alerted even if your mail server or internet connection is down and other alerts might fail. A GSM modem can be a dedicated modem device with a serial, USB or Bluetooth connection, or a cell (mobile) phone that provides GSM modem capabilities.

SMS over GSM modem alert functionality is available in every edition of IPHost Network Monitor. This feature is also included in trial version.

To use a GSM modem from IPHost Network Monitor you must first install the modem driver on a monitoring server/workstation. Usually the modem driver may be found on the CD or disk that came with your modem/phone or on the web site of hardware vendor. If you cannot find the modem driver, you can still use Windows’ standard modem driver. IPHost Network Monitor allows you to configure two GSM modems to increase alert reliability, the secondary modem is used if sending a message via the primary one fails. You can enable or disable any modem at any time if needed.

After the GSM phone/modem is configured and tested you can create and configure an SMS alert. You can specify several phone numbers as alert delivery destinations. By default the SMS alert notifies you about what monitor and at what time changed its state, also a link to the monitor’s summary report will be prowided.  Also, you can assign a specific time schedule to the alert, for example, you can set the alert to be active only during working hours or vice versa, so that the SMS messages will be sent in specified time intervals only.

To enable SMS alert for a monitor you should add the alert to the alerting rule that is used for the monitor and assign it to the monitor state changes. You can add multiple SMS over GSM modem alerts to an alerting rule.

Free 30-day trial version of IPHost Network Monitor is available. During your trial you can get support by e-mail, please use contact form to send all your inquiries on IPHost Network Monitor features and purchase.

Windows Interface Screenshot Web Interface Screenshot
Windows Interface Screenshot Web Interface Screenshot
 

Download the free trial of IPHost Network Monitor and start to monitor your network and vital applications in a few minutes.



IPHost Network Monitor 5.0 build 11259 of February 01, 2017. File size: 55MB


Description of other features:

Monitoring Features Here you can find the list of monitor types supported in IPHost Network Monitor and brief description of their parameters.
Application Templates Here you can find the list of application templates supported in IPHost Network Monitor and their short description.
Network Discovery Helps you to create a basis of your monitoring configuration and automates the task of detection network hosts and network services.
Alerting Features Here you can find the list of alert types (ways of reaction to the problems happened during monitoring) available in IPHost Network Monitor, and their brief description.
Reporting Features Here you can find the list of report types available in IPHost Network Monitor with brief descriptions.
IPHost Network Monitor interfaces
and structure
Here you can find an overview of IPHost Network Monitor components, Windows and web interfaces.

Related Topics: