Протокол SNMP для мониторинга сетей и серверов

Мониторинг по протоколу SNMP

SNMP Monitoring Tool
График результатов SNMP монитора

Использование протокола SNMP (Simple Network Management Protocol) позволяет мониторить практически любой сервер, рабочую станцию или сетевое оборудование.  Мониторинг по протоколу SNMP — это стандартный способ получения характеристик использования сетевых ресурсов маршрутизаторами и другим сетвым оборудованием. Множество других переметров, таких как дисковое пространство или использование ресурсов процессора также могут быть получены от целевого устройства по протоколу SNMP.  Наше приложение позволяет настроить удобное оповещение, если полученное значение выходит за установленные вам границы — приложение уведомит вас по электронной почте, через сервис мгновенного обмена сообщениями или другим способом.

Переменные SNMP и MIB браузер

При помощи приложения, использующего мониторинг по протоколу SNMP, вы можете контролировать любое устройство, работающее под управлением ОС Linux или любой ОС семейства UNIX, сетевое оборудование (которое часто работает под управлением UNIX) и машин, работающих под ОС Windows.  Использование протокола SNMP позволяет проверять параметры производительности многих серверных приложений (сервера баз данных, почтовые сервера). Приложение IPHost Network Monitor позволяет вам мониторить любую переменную SNMP, использовать любую версию SNMP протокола (v1/v2c/v3). Вы можете выбирать, какую переменную проверять, используя встроенный в приложение  MIB браузер, который показывает все переменные, предоставляемые SNMP-агентом на целевом устройстве (компьютер, маршрутизатор, и т.д.). Текущее значение и описание переменной берутся из соответствующего MIB-файла. Приложение IPHost Network Monitor содержит более 100 наиболее употребительных MIB-файлов, это может помочь вам в настройке мониторинга.  Вы также можете найти MIB-файлы, специфичные для вашего устройства, и импортировать их в приложение для последующего использования при настройке SNMP мониторов.

Предопределённые SNMP мониторы для ресурсов оборудования и ОС

For a quick start you can use the following hardware/OS resources monitors for any host running an SNMP agent. These monitors obtain their monitoring data over SNMP protocol. All these data are provided by a default SNMP agent and do not require additional host configuration.

  • SNMP Memory monitor (total/physical/swap): использование памяти устройства;
  • SNMP CPU monitor (total/user/system time, etc.): использование ресурсов процессора;
  • SNMP Process monitor (number of processes, their memory and CPU usage): использование ресурсов указанным процессом;
  • SNMP Disk monitor (free/used space): использование дискового пространства на файловой системе устройства;

Вы можете начать мониторинг ресурсов по протоколу SNMP прямо сейчас.

Также доступна бесплатная 30-дневная пробная версия IPHost Network Monitor. В течение времени работы пробной версии вы можете получить тех.поддержку электронной почтой, см. форму обратной связи, где можно отправить нам все вопросы по функциональности и приобретению IPHost Network Monitor.

Кадр пользовательского интерфейса Кадр Web интерфейса
Снимок Windows-интерфейса Снимок Web-интерфейса
 

Скачайте IPHost Network Monitor и начните вести мониторинг вашей сети и жизненно важных приложений уже через несколько минут.


IPHost Network Monitor версия 5.3 сборка 14188 от 3 сентября 2021. Размер файла: 68Мб


Статьи на родственные темы:

Comments are closed.

SNMP for Network and Server Monitoring

SNMP Monitoring Tool

SNMP Monitoring Tool
SNMP monitor results graph

SNMP (Simple Network Management Protocol) allows to monitor virtually any server, workstation or network device. SNMP monitoring is a standard way to monitor network usage characteristics by watching ports of routers and switches. A number of other parameters like disk space or processor utilization on device can also be obtained by SNMP monitoring. Our SNMP monitoring software allows to define proper alerts Рwhen you should be notified by email, SMS, instant messaging and other means.

SNMP Variables and MIB Browser

With SNMP monitoring software you can control any Unix/Linux devices, network equipment (that also usually runs Unix-like OS) and Windows, as well. SNMP monitoring also allows to check performance parameters of many server applications (like database servers, mail servers). IPHost Network Monitor lets you to monitor any SNMP variable using any version of SNMP (v1/v2c/v3). You can select which variable to monitor using built-in MIB browser providing all variables supported by network host (such as computer, network router etc), their current values and descriptions are taken from MIBs. IPHost Network Monitor includes more than 100 most common MIBs to help you to setup SNMP monitoring, you can also find device and application specific MIBs and import them to monitor performance parameters specific for your servers, applications and network equipment using SNMP monitoring.

Predefined SNMP Monitors for Hardware/OS Resources

For a quick start you can use the following hardware/OS resources monitors for any host running an SNMP agent. These monitors obtain their monitoring data over SNMP protocol. All these data are provided by a default SNMP agent and do not require additional host configuration.

You can start SNMP monitoring right now.

Free 30-day trial version of IPHost Network Monitor is available. During your trial you can get support by e-mail, please use contact form to send all your inquiries on IPHost Network Monitor features and purchase.

Windows Interface Screenshot Web Interface Screenshot
Windows Interface Screenshot Web Interface Screenshot
 

Download the free trial of IPHost Network Monitor and start to monitor your network and vital applications in a few minutes.


IPHost Network Monitor 5.1 build 13330 of July 27, 2018. File size: 60MB


Related Topics:
WebSphere monitoring
E-commerce business services monitoring
S.M.A.R.T. disk monitoring
Education institutions’ networks monitoring

Comments are closed.