Уведомление SMS через GSM модем или телефон

Уведомление SMS через GSM позволяет вам посылать SMS (текстовое сообщение) через GSM модем или телефон, подключенные к компьютеру, на котором работает сервис мониторинга. Это уведомление является наиболее надёжным способом послать оповещение о системном сбое или деградации производительности приложения. Доставка SMS уведомления не зависит от состояния ваших сетевых ресурсов и доступности вашего ISP провайдера: вы получите оповещение, даже если почтовый сервер не работает, или соединение с ISP отсутствует, и прочие уведомления невозможно доставить. GSM можем может быть как выделенным модемом, соединённым с компьютером по последовательному порту, USB или Bluetooth, так и сотовым (мобильным) телефоном стандарта GSM.

Уведомление SMS через GSM модем доступно в любой версии приложения IPHost Network Monitor. Эта функциональность доступна и в пробной версии.

Чтобы использовать GSM модем из приложения IPHost Network Monitor, вы сначала должны установить драйвер для этого модема на машину, на которой работает сервис мониторинга. Обычно драйвер модема находится на CD диске, поставляемом вместе с устройством (модемом или телефоном), или доступен для скачивания на Web сайте производителя. Если вы не можете найти драйвер модема, можно использовать стандартный драйвер, предоставляемый ОС. Приложение IPHost Network Monitor позволяет использовать два GSM модема, для большей надёжности оповещения: второй модем используется, если не удалось отправить сообщение через первый. Вы можете включать и выключать любой из модемов в любое время.

Вы можете создать SMS уведомление при настройке и тестировании GSM модема/телефона в приложении IPHost Network Monitor. Вы можете указать несколько телефонных номеров, на которые будет отправлено уведомление. По умолчанию SMS уведомит вас о том, в какое время данный монитор сменил состояние, так же вам будет предоставлена ссылка на сводный отчёт.

Чтобы добавить уведомление по SMS через GSM модем для данного монитора, вам нужно добавить это уведомление в правило оповещения, которое используется этим монитором. Вам нужно указать, для каких изменений состояний должно использоваться это уведомление, и установить расписание для этого уведомления. Например, вы можете настроить уведомление так, чтобы получать его только в рабочее время, или наоборот. Вы можете добавить несколько уведомлений по SMS через GSM модем в одно правило оповещений.

Также доступна бесплатная 30-дневная пробная версия IPHost Network Monitor. В течение времени работы пробной версии вы можете получить тех.поддержку электронной почтой, см. форму обратной связи, где можно отправить нам все вопросы по функциональности и приобретению IPHost Network Monitor.

Кадр пользовательского интерфейса Кадр Web интерфейса
Снимок Windows-интерфейса Снимок Web-интерфейса
 

Скачайте IPHost Network Monitor и начните вести мониторинг вашей сети и жизненно важных приложений уже через несколько минут.



IPHost Network Monitor версия 5.2 сборка 14141 от 22 июня 2020. Размер файла: 68Мб


Описание прочих возможностей приложения

 

Возможности системы мониторинга Здесь вы можете увидеть список типов мониторов, поддерживаемых приложением IPHost Network Monitor, и краткое описание их параметров.
Обнаружение сетевых ресурсов Помогает вам создать базовую конфигурацию вашей системы мониторинга и автоматизирует задачу обнаружения хостов в сети и сетевых сервисов.
Возможности системы оповещения Здесь вы можете увидеть список типов действий (способов, которыми сервис мониторинга может отреагировать на изменение состояния ресурсов и событие), доступных в приложении IPHost Network Monitor, и их краткое описание.
Возможности системы отчётности Здесь вы можете найти список типов отчётов, доступных в приложении IPHost Network Monitor, и их краткое описание.
Интерфейсы и структура приложения
IPHost Network Monitor
Здесь вы можете найти обзор компонентов приложения IPHost Network Monitor, описание Windows интерфейса и Web интерфейса.

 

Статьи на родственные темы:
Мониторинг сервера резервного копирования
Мониторинг распределённых сетей
Мониторинг WebSphere

Comments are closed.

SMS alert over GSM Cell Phone / Modem

SMS over GSM modem alert allows sending SMS (text message) over GSM modem or phone attached to the computer. This alert is the most reliable mechanism for sending notifications about system failures or serious degradation in application performance. Delivery of SMS (text message) alerts is independent of state of your network resources and availability of your network provider, so you will be alerted when mail server or internet connection is down and other alerts fail. A GSM modem can be a dedicated modem device with a serial, USB or Bluetooth connection, or a cell (mobile) phone that provides GSM modem capabilities.

SMS over GSM modem alert functionality is available in every edition of IPHost Network Monitor. This feature is also included in trial version.

To use a GSM modem from IPHost Network Monitor you must first install the modem driver on a monitoring server/workstation. Usually the modem driver may be found on the CD or disk that came with your modem/phone or on the web site of hardware vendor. If you cannot find the modem driver, you can still use Windows’ standard modem driver. IPHost Network Monitor allows using two GSM modems to increase alert reliability, the secondary modem is used if sending a message via the primary one fails. You can enable or disable any modem at any time if needed.

When you specify and test GSM modem/phone with IPHost Network Monitor you can create an SMS (text message) alert. You can specify several phone numbers as alert delivery destinations. By default SMS (text message) notifies you about what monitor and at what time turns some state, also you will be provided with the link to summary report.

To enable SMS over GSM modem alert for a monitor you should add an alert to the alerting rule that is used for the monitor. You should assign an alert to state changes and set a schedule for an alert. For example, you can set an alert to be active only during working hours or vice versa. You can add multiple SMS over GSM modem alerts to an alerting rule.

 

Free 30-day trial version of IPHost Network Monitor is available. During your trial you can get support by e-mail, please use contact form to send all your inquiries on IPHost Network Monitor features and purchase.

Windows Interface Screenshot Web Interface Screenshot
Windows Interface Screenshot Web Interface Screenshot
 

Download the free trial of IPHost Network Monitor and start to monitor your network and vital applications in a few minutes.



IPHost Network Monitor 5.0 build 12338 of December 22, 2017. File size: 53MB


Description of other features

 

Monitoring Features Here you can find the list of monitor types supported in IPHost Network Monitor and brief description of their parameters.
Network Discovery Helps you to create a basis of your monitoring configuration and automates the task of detection network hosts and network services.
Alerting Features Here you can find the list of alert types (ways of reaction to the problems happened during monitoring) available in IPHost Network Monitor, and their brief description.
Reporting Features Here you can find the list of report types available in IPHost Network Monitor with brief descriptions.
IPHost Network Monitor interfaces
and structure
Here you can find an overview of IPHost Network Monitor components, Windows and web interfaces.

 

Related Topics:
Backup server monitoring
Distributed network monitoring
WebSphere monitoring

Comments are closed.